Личный кабинет организации на платформе Докплат создается при первом входе сотрудника организации с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
Для регистрации кабинета понадобится:
1. Подпись руководителя (генеральный директор, ЕИО)
2. Или подпись физического лица с приложением машиночитаемой доверенности (МЧД), подписанной ЕИО.
При входе по сертификату ЭП мы автоматически заполним данные о компании из официальных источников и подготовим рабочее место.
Первый пользователь автоматически назначается Администратором кабинета.
Администратор может добавлять любое количество пользователей личного кабинета, присваивая и передавая им логины и пароли.
Чтобы добавить/сменить администратора организации
Администратор создает нового пользователя (см. Добавление пользователей личного кабинета) заходит в личный кабинет – Карточка организации, в разделе Сотрудники по кнопке «+» выбирает сотрудника и назначает его Администратором.
Любой Администратор может удалить Администраторов и добавлять новых.
Администратор заходит в личный кабинет – раздел Пользователи в боковом меню – Физические лица. По кнопке + регистрирует новое физлицо на площадке.
Необходимо внести данные сотрудника и его email. Далее в реестре сотрудников необходимо активировать сотрудника, кликнув на красную иконку блокировки. Подтвердите действие, и иконка изменится на зеленую.
Далее в разделе Учетные записи по кнопке + создайте нового пользователя. Задайте логин и пароль.
Чтобы активировать пользователя, в реестре пользователей активируйте аккаунт по кнопку Активаровать справа.
Передайте данные для входа логин-пароль сотруднику. Теперь он может войти в личный кабинет.
Порекомендуйте сотруднику изменить пароль сразу после входа.
Для этого необходимо зайти в Карточку профиля (справа в шапке личного кабинета) и нижать на кнопку с замком.