Для работы с машиночитаемыми доверенностями перейдите в раздел МЧД в боковом меню. По умолчанию в личном кабинете настроена базовая модель полномочий.
Создание модели полномочий
Новые модели может создавать Администратор системы по кнопке Новая модель.
Модель полномочий – это набор действий с соответствующим составом полномочий, который устанавливает Ваша организация в качестве необходимого и достаточного для предоставления возможности доверенному лицу действовать от имени организации в рамках бизнес-процесса / направления / отрасли.
Администратор системы создает Новую модель (1), наполняет ее юридически значимыми действиями с помощью добавления правой кнопкой мыши (2) и для каждого действия определяет состав полномочий (3).
Чтобы добавить полномочия в Действие, нажмите + в верхней правой части экрана.
В открывшемся окне выберите их из списка. Воспользуйтесь поиском по наименованию или коду полномочий.
В списке полномочий внутри действия можно задавать сценарий рассмотрения. Для этого в правой части экрана отнесите полномочие к логической группе.Новые логические группы в списке будут появляться последовательно после добавления хотя бы одного полномочия в предыдущую группу.
Для успешного прохождения проверки состава МЧД необходимо, чтобы набор включенных в нее полномочий соответствовал набору хотя бы одной логической группы.
Посмотреть установленную формулу можно по кнопке с тремя кругами.
Готово! Теперь Вы можете проверять МЧД по созданной модели.
Добавление операторов
Администратор может создавать в личном кабинете учетные записи своих сотрудников-операторов.
Левое боковое меню – Пользователи – Физические лица +Добавить.
Введите фамилию и имя, адрес email, сохраните. В реестре физлиц найдите созданного пользователя и активируйте аккаунт.
После этого добавьте аккаунт в пользователи системы:
Левое боковое меню – Пользователи – Учетные записи + Добавить.
Выберите в раскрывающемся списке созданное физлицо, придумайте для него логин и пароль. В реестре учетных записей кликните Управление аккаунтами и активируйте пользователя.
Теперь Ваш сотрудник может войти в свой аккаунт и изменит пароль в Карточке профиля.
Администратор всегда может деактивировать любую созданную учетную записью для блокировки доступа оператора.
Проверка МЧД
Перейдите в раздел Проверка полномочий и перетащите в окно ввода либо добавьте через кнопку Выбрать файлы Подписанного документа + Открепленной подписи + приложенной МЧД.
Поддерживается массовая загрузка файлов. Система автоматически сопоставит соответствующие файлы и определит их в пакеты для проверки.
Файлы, которые не удалось сопоставить с другими загруженными файлами, будут отображены в контейнере «Неразобранные». Их можно добавить в пакеты перетягиванием на нужное место.
Если система не обнаружила какой-либо из элементов пакета, соответствующее место в контейнере будет пустым.
Вы можете добавить недостающий файл вручную или запустить проверку без него – в таком случае сканируются только существующие элементы.
В правой части экрана выберите модель: Отрасль – Действие. И запустите проверку по кнопке Проверить.
Результаты проверки пакетов отображаются в контейнере.
Для просмотра подробной информации кликните на Протокол проверки. В окне протокола отображаются результаты проверки действительности электронной подписи, соответствия подписанному файлу, а также подробно отражена проверка МЧД по параметрам Вашей модели полномочий.
При необходимости файл доступен для скачивания по кнопке в нижней части экрана.
Посмотреть результаты всех проведенных ранее проверок и скачать Протоколы можно в разделе Результаты проверок (боковое меню).
Выпуск МЧД
Чтобы создать МЧД сотруднику Вашей организации, перейдите в раздел Хранилище МЧД в боковом меню и кликните на +.
Выберите сотрудника, укажите параметры МЧД (форма, начало и окончание срока действия, право передоверия. Далее укажите состав полномочий, которыми наделяется сотрудник по МЧД. Далее система попросит указать данные ЕИО и представителя по доверенности (ИНН, СНИЛС, дата рождения, данные паспорта).
МЧД создана. Чтобы направить ее на подписание ЕИО, нажмите кнопку с зеленой галочкой.
МЧД отобразится в личном кабинете ЕИО во вкладке На подпись.
Генеральный директор (ЕИО) подписывает МЧД в этом разделе из своего личного кабинета. Теперь Вы можете опубликовать ее в Реестре ФНС по кнопке Опубликовать.
Зарегистрированные в Реестре ФНС доверенности отображаются во вкладке Опубликованные.
На платформе Докплат в разделе Документооборот всем пользователям доступен бесплатное подписание документов квалифицированной электронной подписью сиспользованием МЧД, а также обмен подписанными файлами.
Используйте встроенный календарь для эффективного управления временем.
Докплат автоматически добавляет важные напоминания в рамках текущих процессов и дает возможность пользователю настроить собственные мероприятия и уведомления.
Упростите документооборот с факторинговыми организациями и банками.
Мы на платформе Докплат сделали единое окно Мониторинга сразу по всем запросам Факторов. Теперь Вы сможете экономить время на подачу актуальных данных для регулярного мониторинга деятельности .